четверг, 24 мая 2012 г.

Leusden

Не скажу,что город у нас опупенный,но всё ,что надо,рядом))
Пока Gerben усердно работал над плиткой в laundry room,я решила не тухнуть и пойти прогуляться в город)Мы живём в Leusden-Zuid,но до центра совсем чуточку пройтись)
Как я уже говорила,что у нас сладкое место,магазин большой внизу,драгстор,алкогольный и снэк бар,кудая не хожу,слишком жирно,школа и спортзал))20 евро в месяц очень так гуд и внутри здорово,всё что мне надо)

всегда любила мини сады перед домом или за домом))Кто на что горазд)
Путь туда я не стала фоткать,около нас ещё есть басик и футбольные и бейсбольные поля))
Короче спорт так и просится)
Это центр с магазинами и барчиками)Люди на меня смотрели,как на полную дуру,что я фоткаю улицу))

дорога домой,так как в городе ничего супер интересного,всем жарко,все сидят на террасах и ленивятся)

А это уже в нашем районе,тихо мирно и я люблю их домики)



Если честно,то это не та страна,где ставить надо солнечные батареи ,всё же солнце не круглый год,но с другой стороны молодцы))Хотелось сфоткать все сады,но что-то  я не стала)
Во многих местах ещё стройка,но их даже и не слышно)))
Это самый мимимишный дом,что я там нашла))
Как только наберётся фото с Амерсфорта,обязатлеьно выложу.А так мне очен нравится район,тихо и спокойно,но велик лучше не оставлять на улице,кто-то может его на время занять))))

6 комментариев:

  1. ах, как там у вас здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какой у вас уютный город! захотелось тоже поленивиться на террасе с большой кружкой какао)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да)для этого у меня супер балкон)большой)

      Удалить
  3. так круто))) я всегда знала, что я не в той стране родилась) меня так манят такие страны, как Англия, Голландия, именно своими домиками и природой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да у них почти все живут в домиках и очень мало квартир,у нас наоборот)

      Удалить