вторник, 1 мая 2012 г.

days go by

Долго сидела и не могла начать.Иногда есть о чём написать,и фото показать.
но мне всё не так и не то)Как-то всё проходило в таком вихре,что и фото не совсем то,что я хотела.Ну,обычная Женя)
Bangt дразнит меня своей террасой и присылает мне фотоофигенных кресел  и какой молодец он плотник))

 Что там дальше,ах ну да...поездки в магазин.У меня большие глаза от цен на продукты.
Скажем так отличается много,примерно,на 50 евро центов.Что дорогое ,так это мясные продукты.Почему не знаю!Но не об этом.



                                                                                      
                немного покажу квартиру.конечно не всё.моя любимая кухня и зал.
пока что нет дивана.скоро будет,потому что на этих креслах сидеть долго невозможно.

небольшой балкончик....летом самое то...если загорать,соседи будут пялится,пофиг)
Ну и конечно Queen`s Day)
Когда жила в Амстере,то как раз в апреле мы уехали и не попали на праздник.
В каждом городе отличаются,мы поехали в Amersfoort.
Погода спешл на этот день была просто обалденной...на солнце 27..

Как мне объяснили,в этот день многие выходят с ненужными вещами и продают...такая толкучка,что просто жутко становится.Мы быстро свернули на более спокойную улицу.
На main площади не где было сесть и ступить.


Если честно,то мне не понравилось.Просто 100% в амстере по другому,да там всё всегда подругому)Но мы быстро ушли,потому что нас пригласили в гости,приятно,когда все так хорошо говорят по английски.Познакомили с девушкой(американкой,но живёт уже давно тут),занимается такими как я)кто ищет работу и они англоязычные.Очень надеюсь,что она мне поможет.Заставляла всех говорить по английски,потому что большинство времени я сидела и ничего не понимала)

Под конец всё как всегда грязное.Какой-то бык,я уже и забыла,кто и что он)
Посидев на солнышке,я хорошенько поджарилась.


А сегодня я решила пойти в магазин.так как велика у меня ещё нет,я пошла пешим до магазина.
Есть у на поближе,но врят ли там что-то есть.На меня ТАК все смотрели,Женя с пакетом с магазина ИДЁТ!а мне пофиг...прогулялась.пофоткала))


Сосед сделал странное предложение,но об этом потом)

4 комментария:

  1. так быстро что за предложение???))) Хата просто мммм мечтааа:)
    ты красотка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. смысл в том,что пока что нет предложения,я поеду говорить с ней!сайт только посмотрела,тамничего,так что надо лично сней говорить.
      мммм спасибо ))как будет готова спальня-покажу))

      Удалить
  2. предложение, надеюсь, хорошее и выгодное :))
    пиши почаще, а то я скучаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я постараюсь,просто нет чего-то такого прям ах и ох,чтоб писать)))конечно как только,так сразу)

      Удалить