вторник, 22 мая 2012 г.

weekend

Выходные были долгими,у них опять какой-то праздник и с четверга по воскресенье отдых.
Решили проведать кино.Конечно же мне интересно,какие у них кинотеатры,да и он давно не был в кино.Посмотрев цены,захотелось в Таллинн к сладким ценам)
Мы ходили на The Avengers(3D),цена билета 12,50 евро.Так же там есть D-BOX,стоит он намного дороже,если кто не знает,это специальные сидения с трясучками,пшиканьями и так далее под фильм,как у нас в 5D.
Фильм хороший,ничего не скажешь,понравилось,НО!!!!Фильм идёт 2,5 часа.Сидим мы значит...смотрим и тут бац и свет....ПАУЗА!!!Я хотела раздолбать всё на свете.Я конечно понимаю,что это с другой стороны хороший ход,у многих закончились напитки и все ринулись покупать...но блииннн,я не люблю такое.
Впереди нас сидела русская молодёж,откуда она там взялась,непонятно.Причём их уже вижу второй раз.Ну и выгуляла юбку,отобраную у мамы)


Никогда раньше не видела этого шоу по Дискавери,но тут наткнулась на Auction hunters,мне нравится и даже скачали весь сезон)Чем и занимались весь вечер))

В пятницу должны были ехать в город,но он всё утро поиграл,я жутко обиделась,потому что как-раз погода располагала для велика,а мне надо было узнать,где train station.Я скорее сама всё быстрее узнаю,чем он мне что-то покажет.
Ладно фиг с ним,завели меня тут в строительный,а я их обожаю.Маленький,но всё же.
Стала диким фанатом этих великов.Уже нашла корзину,чтоб удобней было.И можно спокойно гонять в город)

Чтоб загладить свою вину,мы поехали в город,купили мне весы,я стала одержима своим весом,если я не знаю,сколько я вешу,это пипец.Дада...ужас!Проходили мимо candy shop,не могла не зайти,долго там находиться нельзя))А то скупить можно всё)
Моя только сосулька))

няшка)))
to be continued....

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. да,у неё высокая талия...немного не под мою фигуру,но всё же,пока что ношу)

      Удалить
  2. я антракты даже в театре ненавижу, а уж в кино это для меня вообще финиш))
    ты шикарно выглядишь, зачем тебе весы? хочешь скинуть ещё или боишься набрать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)Я боюсь набрать,но и хотела -5 ещё скинуть)просто люблю знать свой вес.Я когда-то весила 70 кг и похудела на 14)поэтому сейчас для меня важно не набрать опять

      Удалить
  3. хомяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяк

    ОтветитьУдалить