вторник, 8 мая 2012 г.

айфонофото!

Да,сначала хочу рассказать,какая тупая у нас дверь!
Как на корабле,ей богу!А самое главное,что сразу напротив ванная!
ну мало ли я не полностью одета и тут соседи мельком в окошко!
БЕСИТ!

Счастье зато привалило,когда повесили рулло и занавески)Чёрный не мой цвет,даи квартира то не моя)Так что свободу слова пока что никто не давал)Я же за неё не плачу)
Но если хочешь утром поспать,самое то,потому что солнце как раз на этой староне с утра)
Я маньяк салатов)хлебом не корми,дай салат сожрать))Счастье то какое..Ну и так вкусняшки))




Сосед каждую субботу ходит в snackbar!Говори,хочешь попробовать??Ну а я что..не отказывать же)И после этого раза,я туда больше ни ногой,мой желудок был дико недоволен(ну так салатами же кормлю)

Позвали в боулинг)я стопятсот лет не играла)Конечно же проиграла 2 раза)Сказала что одного страйка мне достаточно,и забила)Довольная))Ещё больше знкомств))
Мой сосед))

Кстати мой сосед геймер,не скажу ,что прям постоянно сидит,может часик-2 посидит и всё)
Я думаю,что стеллажи с фигурками вы уже видели,так у него ещё и мечи есть и топор!!
Притащил вот это чудо с подвала,продаёт.Весит 15 кг,я еле подняла)Красивый блин!!
Ну и так инстаграмовские фото,кто не видел))












2 комментария:

  1. столько интересностей! Меч правда красивый! )
    Как книга? мне, когда я ее читаю, не оторваться ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уже почти дочитала,совсем чуточку осталось)
      книга хорошая и я знаю,что там будет хэпи энд.Просто никогда такой стиль не читала,интересно иногда)Спасибо,что посоветовала)

      Удалить