понедельник, 14 мая 2012 г.

А тем временем....

А тем временем всё очень даже не плохо)
у меня появился маленький друг)
Тим 
Я его обожаю)Ему 2 года и через 2 дня будет 3)лапочет без умолку.
Смыслв том,что трём племяшкам моего соседа,редко кто нравится.
а мы с первого дня подружились и пофиг на то,что мы не понимаем друг друга))
Кстати да,так как в парикмахерскую ходить очень дорого,то к ним приходит кузина.
Ну и я под шумор подстригла кончики за 12 евро))
Сразу захотелось к Лане!!!!
Он милочка и принёс мне подарок))Художник блин)


У нас открылся в дме магазин и там 4 дня были акции..первым 250 посетителям что-то в подарок.Первые 3 дня я просто пропустила,потому что вставать к 8 утра мне было лень,ради какого-то кофе.Но в последний день был торт и мы не удержались)
Всегда смотрела на такого типа кружки,но тут сосед мне сделал отличный подарок и теперь у меня есть pots,на которых можно калякать)
Дороги из кирпичиков-ок,но...они насыпают кучу песка,чтоб машыны и люди своим передвижением загоняли его в щели....но блин все же дома в обуви ходят,а мне убирать(((
А это школа...и с лева спортивный зал)повезло так повезло)Но только со следующего месяца)
На день мамы мы поехали к родителям и на bbq .Я бы в этом доме осталась бы навсегда)
Фоткать я пока не решаюсь,из-под тешка что-то,потому что не думаю,чтоменя поймут)
зеркало-хо(а?)мут

Ах ты даааа....я получила свой велик...не знаю почему,но именно такой я и хотела.Мне не нужен был спортивный,просто тупо велик))и я рада)Правда он немного высоковат для меня,но какая разница...
У меня сосед большой фанат эксклюзивного лего.И тут я увидев ещё не собранный один,завопила,что давай соберём)Ммм вратьне буду сколько счасов мы его собирали,но легли спать в 2 ночи)Метр в длинну и 45см в высоту....чудо,а не мост,правда пальцы болели.
И кстати да,мост разводится)











6 комментариев:

  1. мост офигенный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аха.хочу Тадж Махал,но он стоит 200 евро(((

      Удалить
  2. с ума сойти, какой классный лего ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ещё бы!я бы с большим удовольствием собрала его и без соседа))

      Удалить
  3. так мост этож Tower Bridge в Лондоне)) мы даже по нему на своей ауди катались)

    ОтветитьУдалить