вторник, 8 мая 2012 г.

Что и как готовят!

Находясь в магазине и уже достаточно побывала в гостях,чтоб понять,что голландцы не любят готовить так,как готовим мы)
Даже в магазине больше готового и нет (по крайней мере в магазинах округи) мяса или рыбы на развес.Всё уже упакованно.Конечно начинаешь ко всему привыкать,потому что я ем то,что ела в Таллинне.И это  не отличается.
Вот что готовил мне сосед)раньше я это тоже говтовила,но всё по другому)
Всё что надо в коробке!(это другая,не то,что мы готовили)
Отдельно покупается только куриное филе)))
Конечно же кубиками режется)

так же ставим готовить Satesous.Это соус с орехами.мне не нравится.
Наливается вода и высыпается рис(с пачки)

Потом ,так называемые овощи))что тоже в коробочке и сухие)
Потом ещё кое что и мешаем и конечно же ждём пока вода выкипит и всё сварится)
И вуаля)))ужин готов))Это,конечно,удобно.Но я могу есть такое раз в неделю)
А то я варила рис,потом жарила дополнительные овощи и вываливала рис в сковородку)
ТОже ничего сложного,но больше доверяю,чем вот таким коробочкам)
Приятного аппетита)

8 комментариев:

  1. всегда вкуснее и полезнее все свеженькое и бережно своими ручками приготовленное))
    главное тебе не разлениться и перейти на вот такие чудо-коробочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее,я люблю готовить,поэтому как готовила,так и буду всё сама))да и такое,как в коробочках я не ем то))

      Удалить
  2. вкуснее конечно все свежее, а не замороженное-размороженное или сухое.
    лучше постоять у плиты подольше, но поесть вкуснее и полезней

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня время много,поэтому и могу постоять,поэтому не проблема,да и питаюсь то я овощами и салатами))такое очень редко ,когда ем)Прошлый опыт 70 кг)

      Удалить
  3. согласна, что лучше самой все приготовить из натур. продуктов .. чем водой топить неизвестно что там замороженное )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оно не замороженное,а сухое))но и да...лучше самой)))да и просто прошлый опыт в 70 кг меня не радует)

      Удалить
  4. Ответы
    1. да он меня почти не подпускает готовить))
      ему нравится)

      Удалить