четверг, 26 апреля 2012 г.

some stuff !

Тут заглянула в одну папку и увидела не выставленные фотки.
Это был один из дней прощальных))
Ездила я к Ланочке!Поела спецом,потому что знаю,что Ланкин будет готовить блинчики))
А незяяяя)))
НО когда я их увидела,не могла отказаться))

Зная,к кому я иду,сфоткала те косички,что я хотела на себе попробовать))
Офигенски,жаль я сама так не умею.



ну и да,переводы на русский))
следующий день,поход к Лане на работу и к папе  в гости))



Оля приготовила вкусняшки,провожали меня и откармливали))


И вот эту прелесть мне подарила Кариночка)
Спасибо ещё раз.С этим зайчиком у меня кое что запланировано)

6 комментариев:

  1. я так скучаю, что это просто полный пздц

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я жуткоо!!!!!!!не хочется так говорить,но ещё тут ничего,я к тебе))

      Удалить
  2. божеее какая вкуснотища! хорошо, что до обеда всего 45 минут осталось))

    ОтветитьУдалить
  3. салатик .. мм .. давно "цезаря" не ела, кстати ..

    Мне очень приятно, что он тебе понравился! Я так переживала )))
    надеюсь, что задумка с ним получится!
    Так здорово, что он там с тобой! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даааа,иногда забываю его.надеюсьэто не повториться)))
      салатики обожаю)))буду их тут творить))

      Удалить