вторник, 3 апреля 2012 г.

апрель,зима,а мне всё не важно....

Все радовались теплу и исчезновению снега,Ноооо не тут то было)
Как и пару лет назад,зима вернулась к нам опять.
А мне то всё равно)Мне часто всё равно на погоду,потому что экиперовка есть
на любой случай)
Расстроившись,что не смогу 6-ого быть на ДР у Карины,мы решили встретиться 29.
Хоть погулять по магазинам ,посидеть и поболтать)
Я не собиралась ничего покупать,правда))Но Карина мне показала юбку и смешную цену на неё и я уже не могла отказаться.Мы все счастливые вышли из магазина с покупками)
Ну и как же без суши))
Первый раз пробовала суши в Кристиине,где 5D  мульики идут.
очень даже не плохо)
я шустрый фотограф,Юля даже и не заметила,походу)

На этом моё обжорсвтво не закончилось,поехали с Bangt в Pärnu cafe.
была там первый раз и правда очень милое место.
долго думать не пришлось,взяла цезарь с уткой(такого я у нас не видела ещё)
Выходные часто у папы.набрала конфет к кофе,а потом призадумалась и положила всё назад)))
Потом подумав,что в субботу мне предстоит трудиться на заправке и я умяла чуточку морожки с орешками))Женя Женя...привыкла к своему пустому холодильнику))


Впечатлилась я копытцами и откопала тут....нравятся...но пока что не судьба(


а потом путь на заправку,ближе к ней появлялся снег...
с Ольгой собирались гулять,но выйдя на холод,поняли,что мы не по погоде одеты )
Инвентура прошла быстро и успешно,так много я ещё не писала и так быстро.

кстати,да)
воскресное самолюбование(как же без этого)
            на самом деле я меньше..но фоткала я пузик,папа говорил секси,а я всегда от него        пыталась избавиться (уверенно движусь к 53)





18 комментариев:

  1. издевательство:D опять вкусняшки и любимые суши)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аха)и как раз ,когда ты работаешь и время обеда)))кстати,надо к тебе зайти и пиджак показать)

      Удалить
    2. да надо бы вообще встретиться)

      Удалить
    3. как у тебя в четверг там??я бы зашла к тебе на работку)

      Удалить
    4. я не знаю будет он у меня тут или нет, но я была бы рада тебя видеть

      Удалить
    5. ну тогда,я тебе напишу и тогда приду)

      Удалить
  2. Pure хреновина :) аааа ... с ума сойти :)
    я помню в Германии на полке с Наташей "Bladina" нашли, так рали )))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ващееее!!папа сказал,обэтом соусе даже в дельфи писали))

      Удалить
    2. Ого ))
      а то, что ты Ю сфотографировала - я даже не заметила ))))))))

      Удалить
    3. ты так же не замечала,как я отмечала места,где мы были))))да я ваще шифруюсь хорошо))

      Удалить
  3. Я обожаю эту обувь, но нигде не видела у нас их :((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня подруга заказывала,только вот не знаю где....может на будуааре нашла,не помню,могу спросить)

      Удалить
  4. Ответы
    1. ааа ты меня сразила)пойду гулять,убуд под окнами кричать тебе серенады)))

      Удалить
  5. Папарацци!!!))) Я куда то оооочень хитро смотрю))

    Надо сходить попробывать этот салатик! Апетитно выглядит!

    А с Хреновины до сих пор под столом)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа,я тоже долго смеялась,надо же было придумать)или они не знали как назвать и так и назвали ,какая-то хрень)

      Удалить
  6. Zheeenja, ty ofigennaja:)) i 53 - nu prosto molodec! Eh, kak by mne sebja zastavit poumerit svojo obzhorstvo))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нуууу до 53 мне ещё не скоро,но иду к этому дааа)))у тебя хороший обмен веществ и ты не толстеешь)))

      Удалить