вторник, 27 марта 2012 г.

Становится тепло и я возобнавляю гуляния по утрам.
Так вот и решила в воскресенье прогуляться до Ланы.
Работает не далеко,да и давно не виделись.
Как обычно плейер в уши и вперёд..жара)
наконец-таки увидела новый салон.очень здорово и места стало побольше)
Договорились на следующий день встретиться.а то Женя совсем позабыла Лану)
Не люблю ходить возле проезжей части,так что дворами,частными домами)
не так далеко находится аэропорт,поэтому самолёты низко,это нормальное явление.
Из моего окна каждые 5 минут кто-то взлетает или садиться)

Кто ещё не знает,за моим домом A Le Coq Arena)весело,когда проходят матчи..
Народ слышно,когда те идут на матч или уже домой,но никогда не было слышно их во время)
папа радует вкусными пирожками)
Ну как и договаривались,в понедельник к Ланочке!
Наболтались,насиделись,погрелись на солнце)
Смотрю,многие ходят уже в кожанках,но блин холодно же ещё!!!!!



нафоткала я Сеньку

тут мы поржали..случайно сфоткала её,когда трясла головой)
бооожеее это что-то)))

Померила Лабутины ....я бы все ноги себе сломала.но они охуенны,по другому и не скажешь.
Какие в них ноги длинющие!(с фейсом у меня непонятки)

А вот в них я влюбилась.Знаю,что тоже не смогу долго ходить,но блииииннн...Лани продаёт.
У меня и так обуви валом...так что пас...

И конечно же кормили меня вкусным рагу)
Лана и накормит и напоит и ещё уйдёшь не с пустыми руками))

16 комментариев:

  1. туфли на продажу классные)) эххх чо то прям так захотелось к вам туда в компанию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа я соскучилась по посиделкам втроём)я очень надеюсь ,что скоро это осуществится)

      Удалить
  2. погода клевая, тепло, но для кожанки рано. погода обманчива...лучше не рисковать))туфли шикарные) но каблук высоченный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот,каблук да,если с дома-машина-кино/бар/ресторан-машина-дом,то тогда да..а гулять слооожно)

      Удалить
    2. ну такие туфли явно не для гулянок)))

      Удалить
    3. я маньяк на туфли....хочу все..у меня обуви больше,чем одежды)

      Удалить
    4. у меня так же)) я обожаю туфли, балетки, сапоги и тд

      Удалить
    5. вот я думаю,как мне это всё везти??

      Удалить
  3. а я мерила Лабутэны Кат и мне даже удобно было)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а там потом оказалось,что лежали подушечки,которые можно убирать и поэтому у меня слишком сильный подъём был)но всё равно они круты)

      Удалить
  4. Я еще в зимнем пальто хожу, когда вижу девочек в кожанках - ужас, у меня муражки по всему телу. Сегодня утром, к слову, было -1)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа,я сама в зимнем пальто)тут смотрела прогноз,опять будет холодно +1 и ночью минус...мокрый снег(((((

      Удалить
  5. А какой размер туфель?
    Ты если вдруг не в рабочие дни с утра ещё гулять пойдёшь,звони мне! Мне тоже надо жир растрести)) Или если вдруг вечером, круги намотать)))
    Юля - JBK

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. написано 38,но у меня 37 и мне супер подошли...оооо обязательно,как только погодка утихомирится

      Удалить
  6. Ок! Надеюсь в скором времени улучшится! Юля

    ОтветитьУдалить