среда, 21 марта 2012 г.

мой март продолжается....

Смотрю девчёнки пишут,пишут....а у меня фотки всё копятся и копятся)
пора их выкладывать.
самолюбование и любование округой)
The Walking Dead по началу меня зацепили,сейчас смотрю его уныло,но смотрю
Так как мой систер был на 8 марта тут,мы и устроили себе праздник)
Ходили мы в Караван,там хорошо и вкусно.



Kanal 2 и дядя со штрафом..Из-за того,что мы не в то место поставили машину с карточкой Каравана,нам всё равно дали штраф(((омрачили праздник.Но за это недоразумение,за кофе-чай нам не пришлось платить))мини подарок от заведения.

Решили сделать сыр в духовке,специальный стоит почти 7 евро,поэтому мы пошли другим способом))продолжение праздника)



Давно не была в юлемисте,но зайдя в магазин Villa,хотела скупить все такие кофточки.


быстро время пролетело и сеструля улетела(((













думала ,что меня не затронула зимой никакая болезнь,но всё же слегла на 2 дня,но дав себе установку выздороветь,всё так и случилось)))







пока всё...а потом напишу и про обновочки)))

6 комментариев:

  1. мяяяяяяяяяу как вкусно))))))))) глаза у тебя вауу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо кукуся)))я сама удивилась..у меня никогда не было тких зелёных глаз)я то голубоглазка)

      Удалить
    2. зеленые? голубыееееееееее)
      а у меня иногда серые, а иногда голубые

      Удалить
    3. короче смешанный там))
      цвет от настроения меняется))))

      Удалить
  2. сижу голодная на работе и слюнки пускаю)))) нями нями

    ОтветитьУдалить