четверг, 1 марта 2012 г.

Where?

Ну что,я вернулась не полностью,но частично из своих мыслей и проблем.
Не хочу я выносить это.Да и писать я не люблю.Посмотрим как буду сюда фотки выставлять.

Тут был небольшой трип на выходные.На самом деле  я должна была остаться дома,но я поставила руки в боки и напросилась в поездку.Марафон у нас был ``за сеструлей`` в Germany)
За такие фото не ругайте,потому что всё фотографировалось с машины,так как времени в обрез)
Выехали мы в 4 утра...
                                                            Эст-Лат-Лит-Пл-Гер

вот такой хаос творился у меня
решили остановиться и попить кофА)

kiss from Poland!это самая кошмарная страна !!!
 Good morning Germany!


мой любимый серьёзный мурзик)
Франкфурт....где-то там!
у нас весна 

некоторые вкусные фото будут в разделе айфонофото))
а пока что мы забрали любимую суструлю и поехали домой)
Посадили родителей спать и давай трещать))Заметила,что стала спокойней относиться к дороге.
Не пищу ,если что не так,как раньше.Главное меня заговорить на безлимитном(или как его там)автобане))


 Ну и на этом хватит..потом мы ехали ехали и чуть не уехали,но это уже не важно.На телефоне больше фоток,потом выставлю.Только вот почему они все такие меленькие((надо разобраться ,как сделать их больше..Это конечно удобно,но не всегда.
Теперь моя любимка на 2-3 недели тут!!!

4 комментария:

  1. вот это ты путешественник))) моя мечта поехать на машине по Европе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,главное вделать милое лицо и тогда тебя возьмут в поездку)))А так я должна была сидеть в Маарде и печь вафли к приезду,но я не могла упустить такую возможность

      Удалить
  2. oooo...vspominaju svoj trip po Europe...eto klassno!!! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,но лучше не когда бегом бегом,а спокойно и никуда торопиться не надо и можно спокойно поспать и отдохнуть.а так тяжело за рулём

      Удалить