воскресенье, 25 марта 2012 г.

special for my girl

Лиза уже второй раз видит мелькающую на ноге татуировку)
попросила показать)решила показать сразу 2,что у меня есть.
Сразу скажу ,что не буду говорить обозначение иероглифов,
некоторые знаю,но всё же эти значения для меня.
Сделала я её в 19 лет,не жалею до сих пор,только бы освежить не мешало)
О второй долго думала и долго выбирала рисунок,мне очень нравятся звёзды и я хотела их на себе изобразить.В Таллинне сделала,но не совсем удачно и переделывала в Чехии.
Дико довольна..и то,что она такая большая я не жалею.
 С самого начала я планировала всего 3 тату.Многие говорили и говорят,что не остановишься на трёх.Но я утвердаю обратное.Есть уже все эскизы на последнюю.
Будет время и лишние деньги,обязательно сделаю.

8 комментариев:

  1. я тащусь от татушки на ноге))))
    хотела тоже такие звезды, но когда увидела у тебя передумала, потому что не хочу повторяться, но они нереально крутые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))10 звёзд)надо теперь к каждой придумать значимое событие)

      Удалить
  2. аах,Женёёк!а я и не знала дааже!)))

    ОтветитьУдалить
  3. мне на ноге тоже очень нравится )

    ОтветитьУдалить