пятница, 23 марта 2012 г.

похвастушки)

Люблю весну не только за то,что становится тепло ,
а ещё и за то,что праздники-праздники)
Никогда не получала подарки на 8 марта,только цветы.
А тут папа решил мне подарок сделать и сказал -выбирай.
Ну я не наглея выбрала сумку,которая давно стояла  меня в вишлисте.
Причём хотела я синюю,а тут как раз Оля(папина жена) подарила мне УЖЕ на ДР туфли-синие))
Так что я была безумно счастлива!!
Хотела я яркие джинцы,а получила я белые клёш)
Но и за почти бесценок купила в Monton штанишки фиолетовые.
Так же урвала длинную юбку за просто так)Хочу ещё)
юбку так и забыла в Маарду,но не беда.
А ещё я дико рада вот этому произведению.
очень хочется распечатать и повесить на стенку)
Вчера внезапно пошли в кино на Shame.Мне редко когда нравится арт хаус,но в этот раз понравился,не скажу ,что прям ВАУ...есть слишком затянутые моменты,но в целом не плохо)

10 комментариев:

  1. шикарные туфли))жизнь кипит и это круто

    ОтветитьУдалить
  2. ооооо, какой цвет классный :)))
    здорово, Женечка!

    Юля :) я буду тут комментировать, а не в лиру, ок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даааа,конечно,было бы здорово)я туда оставляю ссылки .в надежде ,что люди придут сюда меня читать))

      Удалить
    2. конечно, буду читать :-* кстати, я могу вроде со своего жж-аккаунта комментарии писать :)))

      Удалить
    3. конечно можешь)нту вроде по разному есть)

      Удалить
  3. ппц у тебя ТАТУ?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    мне очень нравится этот коллаж с фото твоим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. масик даа))тебе показать её полностью?спасибо))я тут долго искала всякие коллажики и вот что-то получается)

      Удалить