воскресенье, 15 апреля 2012 г.

а что было в пятницу я не скажу

Спасибо огромное Карине,что перенесла ДР.
Так как у моего папы 6 апреля было ДР,то приехать я не могла.
И ура,14 получиось.
Я правда,очень давно не отмечала праздники именно так.
Тихо-мирно,дома ,с кучей вкусняшек,всё само приготовлено,
украшено и накрыто)
Руки чесались фоткать стол,но я как-то постеснялась,чтоль)
Подруги у Кариши замечательные и сестра просто уухх.
Красивая,стройная,умная(редко увидишь девушку,которая интересуется такими вещами)
Нууу как обычно смотрим фото)
Я как обычно делаю фото незаметно)
Первый раз играла в эту игру,не ожидала,что так сложно)Но здорово
Помню первый раз Арчи меня не признал,но вот в тот день мы с ним очень подружились)

первый раз видела орхидею в таком виде)очень красиво)
пока мы играли,Арчи баловался)
девочки,такие девочки))
Пока все фотографировались,я фотографировала всех)

Люблю торты,не покупные...очень лёгкий,без ненужных коржей)

Ну и самолюбование собой))(как же я без этого)
 Хозяйке спасибо за хороший праздник)


10 комментариев:

  1. Я так рада, что понравилось!
    Мне второй год подряд хочется спокойного дня рождения !
    В следующем году 25 .. нужно что-то думать ))))
    Спасибо огромное за то, что приехала! Спасибо, что разделила такое важное событие со мной!
    Сестра у меня действительно уххх .. красавица, умничка и такая хорошая :)
    Я горжусь, что она у меня такая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа)ну я уверена ,что придумаешь что-то обязательно)
      помогут друзья или Рома увезёт тебя ото всех куда-то)

      Удалить
  2. фотки ты действительно как всегда - успела сделать так, что никто и не заметил )

    ОтветитьУдалить
  3. ахахаах а что было в пятницу И НЕ НАДО ГОВОРИТЬ :D
    love

    ОтветитьУдалить
  4. лайк,лайк,лайк!!!

    Я очень рада,что познакомилась с тобой) Ты такая хорошенькая)))
    А ДР и вправду был супер, игра так вообще!))) Ещё хочу!))))
    JBK

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даааа!я тоже очень рада.кстати,я про такси не забыла,надо встретиться!

      Удалить
    2. Забудь :) Мне полюбому надо было бы ехать ,если бы тебя не было))) Юля

      Удалить