понедельник, 9 апреля 2012 г.

Чудское

Весной много ДР)И так как папин ДР 6 апреля и выпал на пятницу,
мы с Ольгой уговорили его поехать на дачу и открыть сезон шашлыков)
Долго уговаривать не пришлось)

Заехали в Локса по пути,забрали тёщиных беляшей
(Катя знала бы,взяли бы тебя с собой,знаю,ты тоже ехала)


Китька меня любит только первые 10 минут,тогда я могу её потискать)

Ну и после долгой дороги мы наконец-то на даче!
Как-то я её уже показывала,но кто не видел-вот)
Уютный дом с садом и до озера 3 минуты пешком)
первые подснежники,что я видела.
не помню,по каким причинам у нас не оказалось электро пилы,но я никогда в жизни не пилила столько много дров,как в этот раз(я просто не умею работать топором))
Обчистили лес в поисках больших веток и подумав-Пусть папа отдыхает,напилила большую кучу)и руки не болели,какая я молодец)
Ну и конечно же,озеро..жаль,меня тут летом не будет,но тут очень здорово,спокойно и тёплая вода..так же почти бесценные катамараны )


баня и пивко)тишина и сон без будильника)(А толку то,всё равно в 9 вставала)
В воскресенье поехали домой.Снега не было,но как только мы стали приближаться к таллинну,мы охренели..что произошло на выходных?Я в резиновых сапогах и по сугробам.)
узрели пятерых молодых оленей)

6 комментариев:

  1. блыыын, почему я не знала, что ты едешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну про Чудское я говорила,а вот про Локса я сама не знала,видела ,что ты писала,но думала,мы не поедем...а всё наоборот получилось

      Удалить
    2. ну ни чего страшного))) надеюсь до твоего отъезда мы увидимся

      Удалить
    3. ну у Карины точно увидимся,у меня всё никак не получается пиджак занести)

      Удалить
  2. ааааааааа круть-то какааааяяя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. летом там самое то и без инета пару дней,это здорово)

      Удалить