среда, 25 апреля 2012 г.

второе впечатление)

Почему второе?
Первое было,когда я жила в Амстердаме.Там,конечно,жизнь кипит более,чем тут.
Тут всё тихо и спокойно.Мне это пока что нравится)
Правда не думаю,что на долго.
Напротив дома-школа.Пойду гулять в субботу и покажу.
Я всегда хотела чтоб солнце вставало с той стороны,где спальня.И вуаля)
Ноо что-то я забежала вперёд.
Моя любимая Натали не отпустила меня просто так и в воскресенье пошли в Cubanita.
 Я быа жутко уставшей,поэтому никаких юбочек и каблуков)
Плясала только Натали,Luiz как всегда бесподобен  и упрашивал меня не улетать.

 The day))
начался отлично,погода самое то))


Как уже писала,перевес был 2 кг,мальчик не с той ноги встал или новый,сказал не пойдёт.
переложила в ручную кладь))Не думала,что полетим до Риги на airBaltic.
Ну и как обычно мне повезло с соседом ,огромным шведом(????)
и как обычно возле пропеллера)

В твиттере уже видели эту барби))девочка красивая,но с одеждой перебор)
парень рядом не выдержал и решил познакомиться,кстати,было очень полезное знакомство.
Ещё и помог с сумками)А во втором самолёте попалась парочка русская,они с России поехали в Таллинн полюбоваться и потом в Амстер,видно что уже подпитые,хорошо я около окна сидела,так и за мной сидели литовцы,так же подпитые,запах,сами понимаете)Да и литовец лез знкомиться,я его культурно попросила меня не доставать)
Удивилась ,что салат был очень даже ничего,стоил 5 евро.

Для меня в квартире очень важна кухня и ванная.Жаль,что только душ,но зато всё хорошее.
И кухня просто шикарна.Правда газовая плита,а я их боюсь.

Ну и так randon pics






Дивана пока что нет,так что пока эти стулья,удобно)
Ну и я))как же без меня)

guess from what movie)

Пока что всё)В субботу у меня свободный день ия пойду гулять по окрестностям,так что скоро будет что-то новое.А так я очень довольная,правда насморк подхватила.

12 комментариев:

  1. и я сопливлю ))
    Выздоравливай! И выставляй как можно больше фотографий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо и ты выздоравливай.Я сегодня забыла сходить в аптеку((как спать буду ,не знаю.
      И фото будет обязательно.Я ,это не я,если не будет куча фотографий)

      Удалить
  2. охохо, лягушка путешественница, не дождалась нас, раньше умотала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа,это очень печально(но ничего,теперь я тут и надеюсь на долго)так что если будете проездом,пишите))а я уж и к вас доберусь как-нибудь))

      Удалить
  3. Ответы
    1. оооо дааа..!!это было бы феерически круто))

      Удалить
  4. офигительно))) стулья зачетные и ты красотка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))но лучше диван,можно развалиться...5 мая будет))

      Удалить
  5. ты из Таллина в Амстердам переехала?

    ОтветитьУдалить