четверг, 5 апреля 2012 г.

мой день)

Как всегда не ждала ничего от этого дня.
Нооо меня порадовали многие)
С утра приехала мамочка !!!
Договорились с любимкой встретиться))

Помотались по магазинам..офигели от цен и поехали в Мак)
Обожаю такие букеты)))
потом я узнала о самом нужном подарке...))
как обычно снабдили меня алкоголем и отправили домой.
(Лиза,шампань ждёт нас)
Ланочка приехала поздравила...подарила мне обалденный подарок!!
Ну и прям с парома....
Спасибо большое всем всем,кто позвонил,написал смс или просто поздравил в соц. сетях)
приятно безумно)))

8 комментариев:

  1. Ну а как тебя не любить и не поздравлять? :)

    ОтветитьУдалить
  2. ТЫ не представляешь, как я запищала на работе, когда увидела, что на часах уже 00.15 .. схватила телефон и начала быстро быстро писать ( хотела позвонить, но не решилась..мало ли ты отдыхаешь уже..не все же по ночам работают:) )
    И была так рада, когда получила твой ответ с такииими теплыми словами! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты первая,кто меня поздравил))))я всегда так в ДР ложусь спать чуточку поздно,потому что знаю,что будут смс))спасибо милая...оочень приятно было!!!!

      Удалить
    2. ПРАВДА? УРААА! Я так люблю быть первой ! :)
      И мне было приятно! )

      Удалить