пятница, 1 июня 2012 г.

Мальчикам не читать!!

Столько очков тут перемерила и ничего,кроме авиаторов мне не подходило,но я таки нашла очкинаполебала,как говорится и счастлива.Джинцовку вы все видели уже на мне,я её люблю,но она немного жестковата,но всё равно люблю)И наконец-то нашла кошель,не фирма,простой,яркий и всё помещается и телефон и ключи)
давно искаласебе рубашку-боди,так ине нашла,но нашла футболку-боди ,ну исами понимаете...скидка,боди и не устоять)и боди и балетки H&M ,стоили очень маленьких денег,что аж кассир подколол,что я не устояла перед ценой)
pimp my bike)))теперь я с баскетом на велике...удобно и можно с ней в магаз ходить)
Как говорит Ли,-Ты ещё туда цветочки прицепи)))

4 комментария:

  1. цвет кошелька ооочень нравится)
    а цветочки в корзине обалденно бы смотрелись) ахах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже год фанат зелёного,это всё после рыжего цвета волос))
      а цветочки нее)слишком няшно

      Удалить
  2. не слишком няшно )) красиво и мило! так что ЦВЕТЫ, ЦВЕТЫ! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахахха ну посмотрим,если найду что-то подходящее!!

      Удалить