четверг, 21 июня 2012 г.

i bought u a present!

 ДЛя непонятливых ещё раз!!
Суть не в том,что я недовольна подарком,а тем,что меня не слушают!Я лушче подожду и куплю то,что мне надо,а не тратить деньги на то,что потом будет валяться!


Сразу предупрежу)Не подумайте,я не ворочу нос ,я и этому довольна)

Короче,на протяжении двух месяцев,как я тут нахожусь,мы говорили о фотографировании и что я немного на этом помешана.Всё на телефон и на телефон)
Заходили в магазин и смотрели фотики,сказал ,что мне хочется А ЛЯ профессиональный.
Ну конечно же нет,я не супер фотограф,мне попроще,НО вот зеркальный.(в фотографы я не стремлюсь,для саморазвития)
А вдруг и научусь чему хорошему)
Тот же в это врмя говорил,что они не практичы и так далее(хотя сам то он не любит это дело-фоткать)
Ну не ему же носить фотоаппарат))Так мы и разошлись во мнениях.
И вчера мне приходит смс 
На что я очень обрадовалась и давай сразу в интернет,смотреть,что за камера.
Улыбка быстро спала с моего лица))
И потом идёт такой диалог:
-Зачем ты купил фотик?
-Тебеже так нравится фотографировать))
-Но ты же знаешь,какой мне нравится.
-Да,но мне этот нравится!
Ну вот и где тут хвалёная мужская логика?Я так же могу и на телефон фотогрфировать))Такой же маленький и удобный)Ну да ладно)Спасибо дорогой друг...всё же написал не для меня ,а для нас)))

12 комментариев:

  1. так заработай и купи какой хочешь

    ОтветитьУдалить
  2. Zen, a mne kazetsja, 4to zrja ti tak...=)
    On tebja poradovat zahotel..naverno na tot ne hvatilo ili malo li 4to eshe..
    4tobi poka hot s takogo hotografii bili...i kstati na nem ka4estvo o4en horoshee! u menja est toze canon ixus 900Ti ... ka4estvo ooo4en horoshee...
    kone4no s temi, 4to ti ho4esh, ne sravnitsja...no vse ze...poka i takoj pojdet =)

    a to eti fotki s instagrama 4ertovo...i s telefona - voobshe zest =)
    zdu krasivih so4nih fotok =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даренному коню в зубы не смотрят,просто для меня лучше никакого,чем просто так.я понимаю,если бы он сам фотографировал для себя,так ему то не надо.Я думаю,его часто буду забывать дома

      Удалить
  3. согласна с Кариной может не стоит все прям так вопринимать?
    он просто тебя порадовать хотел

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ё моё..вы пост то читаете ???? суть не в этом!!а в том,что он совершенно меня не слышит..мне лучше никакого,чем просто так

      Удалить
  4. Отличный фотик. Лучше такой, чем телефоном. А ты сама себе купишь такой какой хочешь))) А молодого человека не расстраивай, а то после таких слов они ничего уже не хотят покупать, а мы девушки потом обижаемся, почему они нам ничего не покупают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я ему ничего не сказала.просто у него такая привычка не посоветовавшись,что-то покупать.но я то улыбаюсь и мне всё нравится))

      Удалить
  5. А я тебя поддержу))) Комментов остальных не понимаю... У меня у самой такая тема, что мне всегда дарят то, что мне не нравится, и я понимаю как это обидно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))причём объясняю же,что я не фукаю,просто хочу подождать и купить то,что надо))0

      Удалить