понедельник, 18 июня 2012 г.

Волосы

Как бы сильно я не боролась с моими волосами(не перегибая палку),
ничего не выходит.
Я уже давно поняла,что это такая структура волос,плюс последний год я сильно испортила краской.Но я всё равно пыталась как то поправить свои волосы и верила в чудеса)
Многие на меня смотрели как на дуру и говорили,оййй делай маски и масло и так далее..
Но это структура и лучше от этого они не станут))
Короче я плюнула на шикарные волосы(наращивание мне в помощь)
И опять же их обрезала.Мне идёт короткие волосы,мне с ними комфортно)
Да и чудику нравится))
Его семья очень удивилась,что я хочу обрезать такую длинну,потому что все у них с короткими волосами))Я сказала,что они растут.
Но опять же,как я привыкла к своей Лане,она всегда знает,как сделать красиво и правильно и много объяснять не надо.
Ну и подстригли меня тут не так((Но всё же мне нравится)
Волосы растут медленно,так что буду летать домой стричься))
Ещё слышала много о кокосовом масле,оно закончилось в магазине,но я купила кокосовые шампуни )так что посмотрим)))может,когда мой цвет отрастёт,что-то и поменяется)

4 комментария: