воскресенье, 10 июня 2012 г.

выходные

Выходные были уже заранее запланированны.
В пятницу была housewarming party,так как мы наконец-то всё доделали,убрали все tools и я навела порядок,не знаю,что бы он делал и в каком состоянии была бы его квартира,если бы не я)
Но не суть,вот что меня ещё поражает,никто не говорит приедет или нет.И ты вот сиди и жди,будет ли кто или нет))Только один Матайас отписался.
Все похвалили,что квартира красивая и мы молодцы,хотя я там принимала малое участие)
Всё же картира похожа на мужскую(но не всё потеряно)
Подарочки,это не наши там стаканы,тарелки и миксеры))
А тупо пиво и ништячки)

В этот же день пришла посылка)Оказывается он мне подарок заказал)
Часы,которые я хотела)Ну приятно блин ваще)
Говорила уже ,что зеркало ненавижу,и хочу себе во весь рост...а вдруг)
Полосатики)
Суббота была уже понятна,футбик и oranje shirt.Огорчение ,что Голландия проиграла и радость,что Германия выйграла.Второй матч прям вау...немцы сначала растерялись,но как красиво нападали португальцы в конце))

Ну и в воскресенье мы встали рано,чтоб поехать на De Bazaar.Я уже радостная такая,чтою такое интересное.А это оказалось что-то типа бывшего Кадака,только турки кругом.
Себе я ничего не купила,нафиг надо,цены такие же,как и в обычных магазинах,а одежда-говно)
Единственное надеялись сделать мне телефон,но не нашли(Даже фоткать ничего там не стала.
Видимо,заметил,что я разочарована,повёз меня в зоопарк))
За вход на двоих и парковка-44 евро....охреть можно.Я лучше за 35 евро куплю годовой)
Но ладно.Зоо по размерам такой же как и у нас.Все ленивые и не хотят показываться.Но там же и на диназауриков поглядеть можно...Если идти с детьми-круто.А так...ну такое же впчатление-как и от нашего.Но это не последний зоо тут)
Я не толстая-это его кофта)ахаха






 Кстати да,вон те макаки,с красными попами такое шоу устроили.У них либо привлечение самок,либо драка така была)))Орали на весь зоопарк,дрались и выовывали свои причиндалы))))

2 комментария:

  1. Ответы
    1. погода всю неделю была ужас,дожди и сильный ветер!но вот в воскреенье повезло)Кстати вот недавно говорили с тобой о зоо и я пошла)

      Удалить