воскресенье, 24 июня 2012 г.

Walibi park

В субботу с утра пораньше мы собрались и куда-то поехали.
я знала что это какой-то парк,но о чём он ,не представляла)
Сказал,что будут горки)
Приехали мы в парк Walibi.Первое ,что я увидела,это огромную `американскую горку` или как мы их по-русски то называем??
Я сразу запищала,завизжала от радости))Потому что не каталась на них никогда(наша таллиннская не считается,а в Диснее я так и не дошла до них)
Эта горка была первая.Называется Goliath)К моему удивлению,не кричала,но адреналин уухх))

это после неё))счастью нет предела)ноги ватные,стою так))
потом мне хотелось на всё сразу,мы пошли в Шервудский лес))На ДЕРЕВЯННУЮ горку.
Зрелище красивое,страшно только от того,что всё уже старое и блин шатается)))
Кричащая за мной немка,меня дико бесила))Но я понимаю,горки для того и созданы,чтоб поорать)))Я думала,сама буду,а нет))НО она прям сильные децибелы выдавала)))


Дальше решили немного отдохнуть от высоты и думали ,что этот замок-старшилка.
Запускают в комнату людей,закрывают двери,ну и начинается магическая история,потом заводят в другую комнату,там садимся и нас начинают раскачивать,а стены крутятся,буд-то мы вращаемся по комнате,мило))Жаль,что фотографировать нельзя(
Merlin`s Magic Castle
отдыхаем)))
На колесо мы не пошли,чудик не захотел,для него это boring.Ну а я решила не оставлять его одного))
Потом я напомнила,что у нас ещё 2 горки не прокатаны..и мы побежали смотреть где они))
Перед этим забежали на Exalibur.Думаю многие знают,вращается во все стороны,переворачивается и зависает вверх ногами)
Вотхоть убейте,не помню название этой горки,но что-то там с Х))короче в начале с места кааааакк рванула и на горки))Думала,это сама страшная горка.а оказалась самая смешная)
Перед последней горкой мы решили перекусить и я не могла пройти мимо вафель)
Моя,что попроще))крем я не люблю)

Вот это было ужасно)мало того,что ноги висят,я совсем не ощущала себя сейф на этой горке,но не прокатиться я не могла,с низу казалось это таким баловством.Обувь мне пришлось снять,а то потеряла бы точно))
Welcome to the El Condor

Парк большой,много для детей,много гуляли просто и смотрели)Как и говорила,на фотоаппарат я фотографировала мало,телефон оставила дома)Но и этого достаточно)
Там были 2 атракциона на воде,но я не хотела быть мокрой,погода и так была странная)

Комментариев нет:

Отправить комментарий