вторник, 3 июля 2012 г.

браслеты)

Все уже знаю и помнят,что я делала ещё в Таллинне браслеты.
НО я сама понимаю,что они не были сделаны хорошо.
Тут я нашла спец. штучки,чтоб не делать узлы...намного удобно,но прятать всё равно надо.
Лоханулась с размерами,знаю,что надо 8 мм,но попробовала 6 и больше не буду,слишком маленькие для меня))но иногда и можно)
Я не профи,делаю ,как умею и стараюсь.
Пока для себя,может попробую на продажу.
Сейчас я рисую,занимаюсь браслетами,короче то,что я больше всего люблю в жизни)




2 комментария:

  1. У тебя классные получаются, но вот большинство того, что продают, и что самое главное покупают, меня просто убивает. Хотя, на вкус и цвет товарищей, как говорится...
    Умница, экспериментируй, у тебя очень хорошо выходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,на самом деле продают очень обычные и немного похожие на мои,я просто не хочу делать КАК ВСЕ,у меня другие бусины,где-то камни,где-то нет)

      Удалить