понедельник, 16 июля 2012 г.

Disney


Как-то у нас случился разговор о Диснее в Париже.Я там была давно и со школой.
Помню,что мы почти ничего так и не посмотрели там,не покатались.
Но фотки остались какие-то.
И тут заговорив с ним,что я бы хотела ещё раз туда поехать,уже новым взглядом и с кучей фоток)
И тут в его отпуск меня ставят перед фактом,чтомы едем в Дисней на 3 дня))Радости полные штаны.Отель рядом с парком)Прогноз нас не совсем радовал,но очень повезло и было даже жарко)Тучи нам не помеха,главное не дождь)
Отель был обычным,мы там почти и не были,только спали.Всё что нужно -было.Чисто и без выкрутасов)
В первый день мы быстро переоделись и пошли в парк,потому что уже было 3 часа дня и хотелось сегодня хоть что-то успеть)Я хотела сделать план наших посещений атракционов,но на меня посмотрели ,как на дуру и я замолчала))
Когда я стала делать фотки,на меня так бы стали фыркать,типа ничего не успеем...Ну вот не могу я так приехать куда-то и потом никакой памяти.Кстати у него так и есть,был в куче мест,а ниодной фотки нет)))Но я тихо игнорила и фоткала))
Как мне объяснили,на этом месте сохранены плитки с именами всех работников Диснея)
Пираты Карибского моря))*так же кучу фоток не сделала*
(я думаю многие знают,что очереди там и по часу и по полтора,можно купить и быстрый проход,но нам всегда везло)
Потом мы побежали на Space Mountain:Mission 2(Discovery Land)
На него я заглядывалась ещё с прошлой поездки)Первый раз я визжала,не ожидала,что там так будет...адреналина куча)
Время там летит незаметно,поэтому после всего двух мест пошли ужинать в Disney Village.
Как ни странно,фото еды нет)))Телефон я не брала,а фотиком как-то не то фоткать))
Пошли посмотреть как долго ждать в других местах,пошли на Indiana Jones)и да,фоток нет((
Всё было долго и мы уже дико уставшие,поэтому решили пойти на Phantom Manor.
Тебя сажают в коляску и ты катишся по страшным и злачным местам)Люблю такое)
Он стал нашим последним на этот день.После него ещё прошлись по магазинам.
Второй день начался очень рано.Завтрак мы взяли в 8 утра,точнее в 7:45 нам надо быть уже там.Жителям отеля дали fast pass в парк с 8 утра.Так для остальных он открывается в 10:00.
Это очень удобно,потому что можно посетить то,где стоять долго бесполезно.Открыто естественно не всё,а выборочно)
так что мы успели ещё раз пойти на Space Mountain,забежали в Piter Pan`s flight,Lazer Blast(там в кабинках лазерные пистолеты и ты едешь и стрляешь по мешеням и на дмсплее набираются очки)жаль,что внутри нельзя фотографировать.Ещё куда-то бегали,я не помню))
И да,мы поехали на 20 годовщину парка))
Парка там 2.Второй Walt Disney Studios park.Куда мы быстренько и направилисьв 10 утра,как только он открылся)

Купив быстрые билеты на Tower of Terror(в быстрых билетах написано время,когда приходить)
Так что у нас было время посетить Studio Tram tour,где показывают ,как снимают кино и атрибуты киношные)Нам повезло со входом,надо было 2х людей для полного вагона и мы прошли безочереди)




Машины,учавствовавшие в кино(естественно))

ну и ещё сцена с эффектами)


Потом забежали на RC Racer и о даааа..вот он Tower of Terror!!!
Сидят понимаешь ли люди в лифте и падают с 13 этажа)))Короче катали нас туда и обратно,на самом верху открывали окна,и мы любовались-ужасались красотой и в это же время нас фткала камера )))ооочень понравилось))просто ДА ДА ДА!!


Самая скоространя горка в Европе-Rock`n RollerCoaster)С ней у нас случился конфуз,почти у входа,что-то там сломалось и мы ждали и изнемогали в очереди,уходить было как-то не то,столько прождать то)
Но надо было видеть потом моё лицо на фотках,меня предупредили где камера,но блиинн,так ой контраст,чудик сидит улыбается,я-ору)жаль не купили фотку,потом пожалели,сейчас бы поржали)
После осталось время на Armagedon(комната сделана под космическую станцию и на нас налетает метеорит-не очень)Ну и около 45 минут у нас заняло шоу Moteurs Action.Правда здорово,как они дрифтят и типа снимают кино при нас)Но под конец,мне уже стало скучно,долговато как-то)
Всё,что хотели мы посмотрели,за второй день успели много,плюс поесть и закупиться сувенирами.и ещё немного пофоткаться,чтоб уже наконец-то отстала со своими фотками)))
Сувениров накупили нормально так,жутко дорого всё(понятное дело)Потом как-то выложу в instagram.брелок уже показывала)

Ну и последний день мы решили постоять в очереди перед открытием одной стороны парка.чтоб попасть первыми на Big Thunder Mountain)

После ещё сходили по мелочам в FantasyLand и поехали домой



Всем спасибо за терпение и такое колличество фоток)
Всех люблю,всем пока)



6 комментариев: