понедельник, 16 июля 2012 г.

Майло

Наши радости не закончились на Диснее)
На следующий день мы поехали забирать наше чудо)
Jack Russell Terier
У меня никогда не было собаки,я всё же больше кошатница)
Это очень подвижная собака,что мне дико нравится,потому что мне этого очень нехватает.
Пока что с ним на долгие прогулки ходить не получается,да и нельзя.
(мы тут форумов поначитались)
Я борюсь с его укусами,рычу на него,показываю кто в доме хозяин)
Кстати помогает)Становится более послушным и мне стоит только позвать его немного повышенным тоном))
Любит мамку-то)
Жду очень когда подрастёт,тогда могу ходить на длинные долгие прогулки))играть с ним и бегать)И он будет в форме и я)
Короче привалило счастье)И то,что надо вставать утром в 6 утра каждый день,меня совсем не смущает)
Завалила инстаграм его фотками,завалю и тут))


кстати да,очень любит спать у меня на коленях)
 и ваще,спать у всех на руках)



2 комментария:

  1. прелесть какая ... вот смотрела на фотки и думала, откуда я знаю эту породу, не считая маски, и вспомнила . у меня у подруги такой же породы пупсик :) только расцветка посветлее - как в маске :)
    Здорово, когда есть такое чудо в жизни )
    я балдею от попугая, а тут собачка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа)знаешь,я балдела от любого животного)попугай был-обожала,кошки-тоже))вот собаки никогда не было,это для меня какое-то испытание,потому что я не думал,что будет сложно со щенком

      Удалить