суббота, 14 сентября 2013 г.

Tunis part 1

Ура!Я засела за написание постов,хотя обещала другие,но,пока в памяти всё,начну с Туниса.
Другу посчастливилось выйграть поездку в Тунис.Мы обрадовались,потому что очень хотелось в отпуск куда-то,а не в Голландии.И написав список одежды и всяких причиндалов,я стала ждать сентября)
Наконец-то пришёл долгожданный отпуск и мы поехали.Должны были лететь 4.09,но нам позвонили и сказали,что самолёт переполнен и можно на день раньше поехать,как рыз мы не потеряем день(тк должны были приехать ночью).Меня всё устраивало.
Самолёт задержали на 30 минут(со всеми высадками и посадками на все 45.
Аэропорт Туниса меня напугал(я вообще очень осторожно отношусь к Африке).
Никто не говорит по английски,наши чемоданы схватили и повезли к автобусу,потребовали 5 евро,они всё так быстро делают,что не успеваешь затормозить их.
Хороший отель,вид на море,как и обещали)
Были хорошие экскурсии,я бы поехала на некоторые,но таварищ  мой любит ленивый отпуск.
да и в этот раз мне было всё равно,потому что последний раз в таком отпуске я была аж в 2009)
На самом деле дешевле было поехать самим на такси и что-то посмотреть,куда-то сходить.И время выбираешь сам.так что мы так и сделали)
С нами было где-то 5 пар,с молодыми было весело,особенно для моей практики языка)
так что в этот день мы походили по окресностям,попали под сильный ливень,поужинали и спать.

Второй день.Позавтракали и пошли на море.С комнаты видела ,что волны.Они такие больие были,что нормально не искупаться,плюс солёная вода+линзы= не очень хорошее сочетание.
Плюс очень устаёшь и купаться совсем не хочется.Но раз приехали на море,надо хоть разок искупаться)так что мы повалялись на пляже и пошли к бассейну.Я стараюсь первые дни не загорать долго,потому что знаю свою кожу.
Так что после ланча мы собрались и поехали в Hammamet Jasmin.Того,что нам обещали,я там не увидела.На второй день я просто игнорировала всех продавцов и с миной на лице проходила мимо,а друг блин не может,добрая душа.Не было бы там меня,он бы во второй день всё потратил.Даже не торгуясь.Но ,после моей небольшой лекции,утихомирился.
Поэтому старалисьзаходть только туда,где fixed price,там на тебя даже не смотрят)
Там про голландцев говорят kijken kijken en niet kopen.Потому что они только смотрят и не покупают)Во второй день я поняла,что сюда модно приехать один раз,но не больше.Если приехать на две недели,то можно на два дня в пустыню и туда и сюда и просто поваляться и отдохнуть).Как и в любом отеле,вечером анимация для детей,потом для всех остальных.
Мы набрали разных игр,планшет с фильмами и отлично)





Комментариев нет:

Отправить комментарий