понедельник, 16 сентября 2013 г.

Tunis part 2

Третий день был спокойный.Гуляли,купались,загорали умеренно.
Всё время проходила мимо этого ювелирного магазина и прям хотелось сдаться и что-то купить.Я же ворона,мне бы всё блестящее и не важно серебро это или нет.(я к золоту равнодушна)Но мне всё говорили,что это не настоящее.Почти на пляже есть очень милое место,но там почти никого нет.Кальян всего 5 динар,те 2,5 евро плюс дают вкусный чай с мятой,очень сладкий.Мне кальян не разрешают покупать,потолки там желтеют и всякое...фуфу
Мы так нагулялись ,что ничего уже не хотели,никакого бара,никаких бинго(Ах да,мы во второй день решили поиграть в Бинго и выйграли 24 динар,малость ,а приятно)
Так что пошли в номер досматривать Мастершеф профешнлс.


как же без коронных фото))))
На следующий день поехали в Nabeul,на их знаменитый большой рынок.
Знаете,что он мне напомнил,перед тем,как появился Кадака Сельвер,на том месте стоял огромный рынок Кадака,внутри и снаружи продавали всякую всячину,одежду-обувь и тд.
Я тогда была маленькая и мы всегда закупались там перед школой.
Так вот.о чём я,именно на это он и похож,только всё на улице.Докупили сувениры,я опять себе ничго не купила и поехали домой,потому что в жару +40,не очень то передвиаться в толпе.

Вернулись как раз к ланчу и после сразу купаться и загорать.Друг обижается,что я ничего не купила себе,а мне ничего не нравится ,кроме посуды(((





Комментариев нет:

Отправить комментарий