воскресенье, 29 сентября 2013 г.

The end)

Ну таки добралась до последней части.Как всегда,с большим опозданием)
Ничего особенного,загорали,купались,играли,смотрели фильмы)

 
Вообщем да,хорошо,когда не дома)
А вот вам и настоящий Тунис...
Ну и разве может в этой стране быть всё во время??Конечно нет.В пол четвёртого должен был приехать автобус,который приехал только через час.Фиг в автобусе хорошо сядешь,потому что все кресла опущены и спят люди.Аэропорт -это конечно жесть,очередь на улице,потому что при входе проверяют чемоданы!Самолёт опоздал на час!!!И с нами летит дьявол ребёнок,который непереставая орал!Я ещё пропустила и не написала про россиян,которые там отдыхали.Лучше не буду,дабы никого не обидеть)
Но со мной обязательно должно что-то да и поизойти)
В последний день я наступила на осу около бассейна,я сразу побелела,ну не хватало мне с распухшей ногой и мало ли там чего.Друг долго не думал,схватил мою ногу(палец ноги) и давай высасывать что бы там ни было!!!Моя белезна исчезла в секунду и начался приступ смеха)Это же не змея,но всё равно спасибо))Оса оказалась какой-то не осой,жало не оставила и ничего не распухло))
Ну вот и всё)

Комментариев нет:

Отправить комментарий