вторник, 2 июля 2013 г.

A weekend away part 2

Вечер этого же дня мы провели спокойно,на терриротии нашего парка,попивая вино и просматривая брошюры на завтрашний день) И пока в баре есть интернет,можно повыставлять пару фотографий))

Отпуск,можно подраслабиться и скушать на завтрак пончик)Так же было решено поехать в Valkenburg.Юг Голландии-это единственная гористая местность,аж даже не привычно.А то,как я люблю выражаться,мы живём в яме))Самый кайф в том,что в Maastricht и тут парковка на день всего 6 евро.Мы уже подумали в нашем городе такую построить.
Перед тем,как пойти гулять и посещать достопримечательности,было решено посидеть где-нибудь и устроить себе бранч)(от завтрака до бранча прошло достаточно времени,мы не едим каждый час))Я очень люблю сидеть на улице и рассматривать всё вокруг,даже если мы сидим прям около дороги)
И конечно же ))Туна сендвич))

Решено было пойти в Gemeentegrot.Это городские пещеры.Я не буду рассказывать историю,можно прочитать в интернете)Можно было взять 2 разные экскурсии,пешочком или поехать в вагончике,тк там жутко холодно,было решно взять вагончик.
Много показывать не буду,на стенах много надписей и рисунков,которые были сделаны уже сейчас,так там рассказывают историю,чтоб интересней было смотреть,а не просто пещеры с голыми стенами,хотя там из камня вырезали фигуры)

Дальше пошли гулять по городу,он совсем маленький и каждый свободный сантиметр заставлен столиками или сувенирными магазинчиками.Там себя я почувствовала ,что нахожусь в Германии и не потому .что там половина народа немцы,просто какое-то внутреннее ощущение.Да и без русской речи там не обошлось)

И ещё у нас какая-то традиция стала,в новом месте найти аппараты с вытаскиванием игрушек и попытать счастье.Так вот,в нашу коллекцию прибавилось 2 игрушки и причём очень легко)
Я тут какой-то колобок получилась)
На обратном пути было военное американское кладбище,я всегда хотела посмотреть на него.Это не весёлое место,но как мне нравится простота и чистота и никаких странных надгробий,по сравнению с русскими .




Ну и чтоб разбавить немного грусти,в прошлый пост забыла поставить нямку))

Комментариев нет:

Отправить комментарий