среда, 2 января 2013 г.

Рождество

Тяжко мне в последнее время с написанием чего-то.
Но всё же)
Как справляют рождество моё второе семейство)
Столько есть,сколкьо едят они,я никогда не ела и не стала там)
День,можно сказать,посвящён еде и питию)
Каждый из семьи что-то готовил.Мы готовили к кофе)
И это кофе было ПЕРВЫМ!
Пришли мы значит в 10 утра,все в 11 и началось кофепитие со сладким.
Мы сделали капкейки сами и остальное купили.Пока все пьют кофе и объедаются слажким,дарятся подарки.В этом году никто не знал,кто кому делает подарки,потом все конечно же сказали)
После кофе,часам к 14 собираются все за столом.Ставится комет или как-то так они его называют..настольный гриль,это типично на рождество.В магазинах всё усыпано наборами с разным мясом и рыбой.И овощи(на фото сверху понятней,что это)
После этого идёт опять десерт.
Кто на что горазд.Очень любят они в стаканчики дессерты делать,и даже в бокалы шампанского))Семья большая,еды всегда куча!Я обходилась минимум.да и не могу я столько есть.
Ах да,подарки)))
нам вручили по шарфу,хотя я такое не ношу.конусную плойку и лак(я же лако-маньяк)
хомяк такой.жуть)
Ах да,на первой фотке игра,типично голландская,называется жульбак(sjoelbak).
Смысл игры -набрать большее колличество очков.Трудно ,но вливаешься быстро,особенно под градусом уже)
Я думала на этом еда закончилась,нет блин)Потом ,часов в 20 принесли сыры и всякие разные мазалки на крекеры.На это сил уже не было)
На самом деле так справлять тоже интересно.Обычно мы справляли 24 вечером,а тут 25 и весь день.Что-то новое.
НГ был унылым.Либо просто настрония не было,либо из-за того,что малой заболел.Не знаю.
В домашней одежде с бкалом вина.Обычный день с фейерверком.
Одно бесит,что у них запрещено покупать салют до НГ,заказать можно,но забираешь 31 числа
И с 10 до 2 начинаются боевые действие.
И ещё бесит,что мусор так и валяется и никто его не убирает и я никогда не видела дворников тут.Вот вам и маленький город ))
Ну а это фотографии в догонку,чтоб не писать второй пост)
Ходили мы на Хоббита,жуть скукота.И во второй день рождества ездили в Батавияштад.
Городок из магазинов-закупились)
Вот эти ножи-любовь!С керамическими не сравнить,но тоже очень хороши!
всех люблю,всем пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий