воскресенье, 20 января 2013 г.

И опять снег)

Так как теперь я гуляю очень мало,то солнышо и снег стали отличным поводом выйти на улицу)До парка идти далеко,поэтому вместо велика,я пошла пешком до ближайших магазинов.
Да и на велосипеде я бы и не поехала,я большой ссыкун зимой вот так кататься,
хотя велосипедные дорожки чистые.
Ли бы мне сюда)
Нравится,что фонтаны у них и зимой работают))
А на завтрак у меня сегодня roombrootje.Хотя можно было и не есть.
К 14 на ДР,а там сами знаете,они любят поесть.
Ну и на память)Люблю его

4 комментария:

  1. Привет! Инересный блог! Красивая зима у вас, ка нам она всё никак не придёт(((

    Я подписалась, будет время заходи ко мне на страничку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)зима красивая пару дней)снега нам сложно дождаться.
      зайду обязательно)

      Удалить
  2. Снег, снег, снег! Ботинки у тебя классные! Очень нравятся! Круто, что фонтаны зимой работают, у нас их отключают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,за ботинки спасибо хорошему мальчику за подарок))теперь мне не страшны холода.
      Я сама удивилась,что тут не отключают,снега почти не бывает,вот и незачем наверно))

      Удалить