четверг, 20 декабря 2012 г.

Собралась на бессмысленность)

Как только скидываю фото на комп,сразу говорю себе,- Надо написать пост)
И потом находится куча дел,чтоб пост не написался)
А время идёт и уже как-то не хочется писать и всё что было,
как-то устарело))
Уже какой раз задаюсь вопросом,нафига мне блог,да ещё и два,
всё равно фотки в инстаграме)
Потом думаю,ну вот поеду куда,фоток много,расскажу где была)
но послнднее время никуда поехать не можем.
Хотя очень надеюсь,скоро сможем.

Многие знают,что я фанат Рождества ))
Я очень люблю снег и украшать всё к Рождеству))
Купили мы всё уже давно)
Так что вот наша квартирка(была бы моя воля,я бы больше украсила,но квартира не моя,пава голоса не совсем имею))

у нас ещё есть маленькая ёлочка,но лень так фоткать))
А я себя радовала вкусностями ,как всегда))

Тут снега не бывает,точнее ОООЧЕНЬ редко.И как же я радовалась,когда несколько дней у нас были сугробы)И не я одна,малой прыгал как зайка и играл со снегом и совсем не было ему холодно))После снега ,он даже привык к дождю и больше его не боится)
В нашей деревне было сказочно красиво))
А ещё родители друга знают,что я фанат и дали мне возможность нарядить их ёлочку)
Она такая же как и у нас,но серебрянная)
Венок оказался немного маленьким,но не беда)
А так же подарили нам открытку,где было сказано,что они меня очень любят)
Как же мне приятно)
Это очень коротенько)
Рождество они справляют 25 числа,что для меня было странным,потому что обычно его справляют в xmass eve 24th  of december
Значит у меня в этом году их два)
Еда у них тоже необычная,но об этом потом)

2 комментария:

  1. Доченька, ты здесь на фотке такая миленькая, а что-то щечки худенькие...,так всё красиво украсила, игрушки на ёлке очень суперские и очень приятно, что родители к тебя обожают !

    ОтветитьУдалить