понедельник, 5 мая 2014 г.

Rimmel Rita Ora polishes

Так как я большой фанатик лаков и всё,что с этим связано,было решено писать тут и про мои пробы или открытия и всё то,что я делаю со своими ногтями,разбавляя всё это дело путешествиями)
И сегодня хочу расскакзать про два лака от Rimmel Rita Ora collection.
Я давно хотела поменять свой белый лак.На самом деле я не любитель носить белый лак просто так,для меня это слишком.Использую я его обычно под что-то,либо это рисунок,который заполняет почти всю поверхность,либо для омбре.
Не скажу,что я супер довольна им,мне кажется ,найти супер белый лак очень непросто.
Итак название ему Rimmel Rita Ora White hot love.
Это недавний маникюр,что я делала для сайта www.nailpolis.com и Mother`s day challenge.
И я очень много комплиментов получила от знакомых,что не может,не радовать.
На этот сайт меня пригласили и я с большим удовольствием там сижу и набираюсь опыта у других девушек,какие же талантливые люди есть,такие картины на ногтях рисуют.
И как раз тут я использовала White Hot Love.
И второй цвет,это Rimmel Rita Ora Pillow Talk.
Сказочный голубой цвет с лёгким,почти незаметным шиммером.(в белом от тоже есть,но виден только в бутылочке)
И как раз dream catcher ,который я так давно хотела нарисовать,хорошо вписался с этом цветом.
Оба лака довольно толстые по консистенции и я пока не знаю,хорошо ли это или плохо.
Но два слоя необходимо для ровности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий