пятница, 10 мая 2013 г.

Amazing weather,Amersfoort,walk

Я люблю и не люблю воскресенья.
Люблю,потому что ни души на улице,ничего не работают и все сидят по домам,кафэшкам или просто уезжают на пикник(в зависимости от погоды)
А не люблюего,потому что даже продуктовые закрыты,а я так привыкла к своей призме до 23:00,что могу в последний момент сорваться,и что-то купить)
А продуктовые я люблю больше,чем магазины одежды,но об этом в следующий раз))
Итак в воскресенье у нас был День освобождения,в субботу было подношение венков от короля и т.д.
Выдалась замечательная погода,я не долго думая схватила две камеры и в город.
Центральную улицу я не люблю,поэтому вседа сворачиваю в закоулки и ищу интересные дома,сады и всё,что покажется мне интересным))
Я очень плоха в истории и запоминании всяких там достопримечательностей,поэтому 
это очередная стена,окружающая город))(уж простите меня,если что помотрите в википедии)
Парки,скамеечки,была бы книга,я засела бы читать,но поехала за другим)

Наш знаменитый музей Flehite,я о нём как-то писала,но всё не сходить.
Уж простите,такие дома и цветущие деревья,я могу фотографировать вечно.
Сразу хочется туда поселиться)
Очень извеняюсь за это фото,не посмотрела,когда сфотографировала,что смазано.Увидела уже дома.Это центр Голандии,в центре построена башня,на которую можно забраться,что является ещё одним пунктом в списке -куда сходить)
Так что ,можно сказать,я живу в центре Голландии)Маленькая приятность)
даже обычные двери мне нравятся,ну что тут поделаешь))
А самая моя большая радость,это сыры))Я дикий фанат,хоть это плохо для фигуры и здоровья,если много много)
Вот такой садик я бы завела,хоть и не дружу с растениями
Выставляла не полную фото в инстаграм,во полном размере передаёт всё,что я хотела)
Парень намывал свой Фольксваген,прям щёточкой всё чистил)
ну и на последрк)

Комментариев нет:

Отправить комментарий