понедельник, 29 апреля 2013 г.

Apenheul

Наконец-то пришло время самого младшего племянника.
Ему 3 года и это что-то невыносимое.Говорит не переставая.
Понятное дело,ребёнок,но не для моего терпения)
Но всё же не об этом)Поехали мы значит в зоопарк только с обезьянками)
Наверно,самый довольный ребёнок,это была я)Потому что я люблю посещать новые места.
Тем более в такой красивой стране)
Будет много обезьян))

Эти малышки ползали везде и это нормально,там половина обезьян были в свободом передвижении,очень хотела,что одна на меня залезла,но не получилось.
Много ходит с маленькими дитёнышами на спине)
заюшка,звала эту прелесть,но он так и не прыгнул ко мне
ну тут всё понятно,даже на тоненькой веточке усидят)но хвостом всё же держатся)
прям погладить хочется,но нельзя(((и спокойные такие,привыкли
большие орангутанги,конечно же не гуляют просто так,у них огромная территория,но отделённая водой.


птички тоже присутствовали)
вот эти зайки меня совсем убили)))солнышко-загарают))
попугаи летали и целовались
было ещё мнго интересного,чего я хотела пофотографировать для себя,но дитё устало и пришлось ехать домой)

2 комментария:

  1. Классно! А как это место называется? Хочу сохранить его себе на foursquare!

    ОтветитьУдалить