вторник, 12 марта 2013 г.

Muiderslot

Мой друг уехав на 4 дня в Австрию,оставил меня одну,что меня порадовало,
потому что не долго думая мы с его папой отправились в один из замков,
которые я очень хотела посетить.
Нам очень не повезло с погодой,целый день лил дождь и фотоаппарат взял друг,
так что я всё фото сделанные его папой.
Замок находится в 15 минутах езды от Амстердама,от нас тоже недалеко
(тут всё близко,так как мы живём почти в средине)
Muiderslot  один из наиболее хорошо сохранившихся замков,которому около 700 лет.
Но историю всю можно найти в интернете.
Мы приехали к самому открытию  и сразу попали на экскурсию в те чести замка,где самим ходить нельзя)
Помните замок De Haar?Похожи,да?
И так,фотографий много,выбрала не слишком много.(наверное)
Спать сидя?Да не воспрос))
 Столовая.Дети там сидели по бокам,но так жебыо время ,когда они ели стоя.

от колличества картин,на стенах живого места нет)
Девочки,хотите такую кухню?Удобно))
Книга,где каждый гость и посетитель в то время мог посмотреть,сколько у него денег)
Спальня-логично..уже более лёжа)Мальчки до 10 лет ходили в платьях...бедные.

в процессе ,аха)
Любитель фотокамер)
от этой картины я прям в восторге была,не побоялась бы дома повесить)
Мне же всё полапать надо)
А на улице жесть,и в сады не было понта идти(И в этом есть плюс,приедем летом)))
На самом деле это какая-то детская книжка)Но мне же везде надо свой носик засунуть)
 А это имитация сражений(??),кода перед королём и королевой сбивали шестом с лошади.
Мы никого не сбили,оба остались на конях)
Я ,конечно ,ожидала,что будет больше сам замок,да и не хотелось на улице задерживаться,
так как с погодой не повезло,уже второй замок в дожде)
Ну ничего,летом приедем)

Комментариев нет:

Отправить комментарий