четверг, 28 марта 2013 г.

Amsterdam expo

Собирались мы на эту выставку после моего Др,но в прошлую субботу друг предложил поехать и ,конечно же, мне только дай повод куда-то поехать,я согласилась))
Решено было не маяться на поезде и быстро сгонять туда и обратно.
Выставка называлась Тутанхамон(Тутанхамун,кто как называет)
Всё представленное на выставке было репродукцией,но очень дорогой)
По правде говоря я не различила бы подлинник с копией,поэтому мне было всё равно)
Ожидала намного больше,но ладно.
Хорошою.что никаких гидов не было,а давались аудиогиды и сколько хочешь,столько и слушай
Никакой истории не будет тут,а просто покажу фотографии.(их много,выбрала самое)
Из всей выставки,мне больше всего понравились саркофаги

Это малая часть выставки,нам ещё показывали 2 фильма,со вспышкой нельзя,в фотике не совсем разобралась,чтоб при таком свете фотографировать.
Но я думаю половина из вас была в Египте,видели всякое,представление имеете))

Комментариев нет:

Отправить комментарий