среда, 23 октября 2013 г.

Elburg

В первые выходные октября мы всей семьёй поехали в Elburg.
Очень маленький город,в основном основан на отдыхающих с домиками-прицепами(совсем вылетело из головы название)Но для меня это большая радость уехать из дома и посмотреть ещё один город,пусть он и не в моём списке)
Что да как,я расписывать не буду,мы просто отдыхали,гуляли,шопились и хорошо проводили время.
В день приезда ничего особенного не было,мы просто пошли покормили огромную стаю уток.
А вечером играли в игру....об этом как-нибудь)
В таком доме на 10 человек жили)
Это уже следующее утро,пошли бродить по центру Эльбурга
С такой большой компаниее много не пофотографируешь и в сторону от главной улицы не уйдёшь,тем более с детьми.Для меня шоппинг не был так важен,мне бы только пофотографировать)Но увы...вдоль главной улицы)



Я ,наверно,никогда не устану фотографиовать их дома,двери,сады.
Хоть и живу я тут полтора года,всё равно для меня это будет чем-то мимимишным и безумно красивым)


Разнообразные кафэ украшены тыквами,листьями,всё по осеннему и на любой вкус)


 Пройти мимо винтажного магазина???да вы что!!Никогда!!




В Инстаграм я уже показывала эту милейшую собаку-зазановескойпрятакой)))
Сидела,не шевелилась и видимо кого-то ждала)
Последний день выдался супер солнечным.Начало октября,а мы все в футболках))







2 комментария:

  1. Какая красота!!!! Лапулечка моя, оооочень понравились твои фотографии, так держать!!!!

    ОтветитьУдалить